Вторник
12.05.2020
1.Математика
Тема: Задачи на движение в одном направлении (при
удалении объектов) на нахождение расстояния
Тема и цели учебного занятия
|
Задания
|
Рекомендации и приложения
|
Сегодня на уроке вы вспомните, как
найти время, расстояние и скорость;будете решать задачи на движение в одном
направлении на удаление.
|
I. Устный
счет
1) Запиши в тетрадь
только ответы:
1.
Реши уравнения:
x × 300 =
900 5 600 : y =
70 z – 3 400 = 4 100
1.
Найди длину отрезка, если 1/3 его
длины равна 12 м; 150 дм
2.
С какой скоростью двигался
велосипедист, если 63 км он проехал за 3 часа?
2) Проверь себя:
1.
x = 3; y =
80; z = 7 500
2.
36 м; 450 дм = 45 м
3.
21 км/ч
|
|
II. Просмотр
видеоматериала по теме учебного занятия
1) Открой учебное
пособие на с. 116, урок 123.
2) Внимательно
смотри видео и выполняй вместе с нами все задания
|
Не забывай останавливать видео для
того, чтобы у тебя была возможность записать решение задачи в тетрадь. Потом
включай, смотри дальше и продолжай работу.
|
|
1.
Работа по учебному пособию (с. 115)
1) Выполни задание №
1 с.115, в тетради оформи по действиям
Проверь себя: 6 315
2) Реши задачу № 7
с.117. Рассуждай так:
a) Сначала я узнаю,
на сколько больше привезли навигаторов, чем смартфонов.
b) Затем я разность
стоимости навигаторов и смартфонов разделю на разность количества навигаторов
и смартфонов и узнаю цену навигатора или смартфона.
c) Теперь я могу
найти стоимость навигаторов.
d) И вычислить
стоимость смартфонов.
Ответ: 360 р. стоимость навигаторов и
240 р. стоимость смартфонов.
|
Работай самостоятельно и не забудь
проверить себя.
|
Д/З с 117 №1,2
Т
|
2.Русский
язык
Контрольная работа по теме «Предложение»
1. Выпиши предложения в следующей
последовательности:1 – повествовательное, 2 – вопросительное, 3 –
побудительное. Поставьте знаки препинания в конце предложений.Соблюдайте правила дорожного движения
С неба падали снежинки
Почему радуга разноцветная
2. Спиши предложения, подчеркни однородные члены.
Волчишко вылез
из норы, осмотрелся, походил и сел. Эта работа былаинтересная, но трудная.3. Вставь в предложения подходящие по смыслу союзы а, но, и. Расставь
знаки препинания.Человека судят
не по словам ___ по делам. Я был в лесу ____ в поле.4. Спиши предложения, поставь недостающие знаки
препинания,
подчеркни
однородные члены предложения.Вздохнул
и пробудился тёплый ветер. Шалун спугнул синицу с ветки сорвал лист с
молоденькой осинки запутался в колючках старой ели. Потом рассердился ухнул в
вышине и умчался.5. Дополни предложения однородными подлежащими.
В
нашем лесу растут сосны, __________, ________, _________.
С неба падали снежинки
Почему радуга разноцветная
2. Спиши предложения, подчеркни однородные члены.
Д/З Проверочные работы на «ЯКласс»
3.Русская
литература
Тема: М. Курячая. «Про медь и про гончара, который
вечно все путал»
Обобщающий урок
по разделу «Сто тысяч «почему» живут на белом свете»
Научно-познавательная
литература. М.Курячая. «Про медь и про гончара, который вечно все путал»
|
Учебник с.127 – 131.
Изучающее чтение текста вслух.
Работа с текстом по вопросам и
заданиям учебника (с.131).
Обобщение познавательных сведений
рассказа (о свойствах камней и металла, научных открытиях).
|
Подготовить выразительное чтение
рассказа.
|
Д/З
1.Выразительное чтение рассказа М. Курячая. «Про
медь и про гончара, который вечно все путал»
2.Подготовиться к тесту по разделу «Сто тысяч
«почему» живут на белом свете»
Комментариев нет:
Отправить комментарий