вторник, 12 мая 2020 г.

Вторник
12.05.2020
1.Математика
Тема: Задачи на движение в одном направлении (при удалении объектов) на нахождение расстояния

Тема и цели учебного занятия
Задания
Рекомендации и приложения
Сегодня на уроке вы вспомните, как найти время, расстояние и скорость;будете решать задачи на движение в одном направлении на удаление.
      I.            Устный счет
1)    Запиши в тетрадь только ответы:
1.     Реши уравнения:
x × 300 = 900        5 600 : y = 70         z – 3 400 = 4 100
1.     Найди длину отрезка, если 1/3 его длины равна 12 м;  150 дм
2.     С какой скоростью двигался велосипедист, если 63 км он проехал за 3 часа?
2)    Проверь себя:
1.     x = 3;     y = 80;       z = 7 500
2.     36 м;    450 дм = 45 м
3.     21 км/ч

  II.            Просмотр видеоматериала по теме учебного занятия



1)    Открой учебное пособие на с. 116, урок 123.
2)    Внимательно смотри видео и выполняй вместе с нами все задания
Не забывай останавливать видео для того, чтобы у тебя была возможность записать решение задачи в тетрадь. Потом включай, смотри дальше и продолжай работу.
1.     Работа по учебному пособию (с. 115)
1)    Выполни задание № 1 с.115, в тетради оформи по действиям
Проверь себя: 6 315
2)    Реши задачу № 7 с.117. Рассуждай так:
a)    Сначала я узнаю, на сколько больше привезли навигаторов, чем смартфонов.
b)    Затем я разность стоимости навигаторов и смартфонов разделю на разность количества навигаторов и смартфонов и узнаю цену навигатора или смартфона.
c)    Теперь я могу найти стоимость навигаторов.
d)    И вычислить стоимость смартфонов.
Ответ: 360 р. стоимость навигаторов и 240 р. стоимость смартфонов.
Работай самостоятельно и не забудь проверить себя.

 Д/З с 117 №1,2


Т


2.Русский язык

Контрольная работа по теме «Предложение»

1.     Выпиши предложения в следующей последовательности:1 – повествовательное, 2 – вопросительное, 3 – побудительное.  Поставьте знаки препинания в конце предложений.Соблюдайте правила дорожного движения
С неба падали снежинки
Почему радуга разноцветная
2.       Спиши предложения, подчеркни однородные члены.
Волчишко вылез из норы, осмотрелся, походил и сел. Эта работа былаинтересная, но трудная.3.     Вставь в предложения подходящие по смыслу союзы а, но, и. Расставь
знаки препинания.Человека судят не по словам ___ по делам. Я был в лесу ____ в поле.4.     Спиши предложения, поставь недостающие знаки препинания,
подчеркни однородные члены предложения.Вздохнул и пробудился тёплый ветер. Шалун спугнул синицу с ветки сорвал лист с молоденькой осинки запутался в колючках старой ели. Потом рассердился ухнул в вышине и умчался.5.     Дополни предложения однородными подлежащими.
В нашем лесу растут сосны, __________, ________, _________. 

Д/З Проверочные работы на «ЯКласс»

3.Русская литература
Тема: М. Курячая. «Про медь и про гончара, который вечно все путал»
Обобщающий урок  по разделу «Сто тысяч «почему» живут на белом свете»
Научно-познавательная литература. М.Курячая. «Про медь и про гончара, который вечно все путал»
Учебник с.127 – 131.
Изучающее чтение текста вслух.
Работа с текстом по вопросам и заданиям учебника (с.131).
Обобщение познавательных сведений рассказа (о свойствах камней и металла, научных открытиях).
Подготовить выразительное чтение рассказа.

Д/З
1.Выразительное чтение рассказа М. Курячая. «Про медь и про гончара, который вечно все путал»
2.Подготовиться к тесту по разделу «Сто тысяч «почему» живут на белом свете»


Комментариев нет:

Отправить комментарий