СРЕДА
22.04.2020
1.Музыка
Посмотри видеофильм "Ритмы Африки" В африканской музыке широко используются ударные инструменты: барабаны, колокольчики, трещотки, ксилофоны. Африканские барабаны очень разнообразны. По форме они похожи на бочонки, чаши, цилиндры. Африканская музыка чаще всего исполняется группой музыкантов. Пение чередуется со звучанием барабанов. Обычно запевает один из исполнителей, а остальные вторят ему. Отличительная черта этой музыки — сочетание сразу нескольких пульсов (метров). Африканская музыка неразрывно связана с движениями. Обогащению ритмов способствуют и костюмы исполнителей. Музыканты надевают юбки из тростника, привязывают к поясу или лодыжкам колокольчики. Во время танца эти приспособления создают дополнительный ритмический рисунок.
Запомни: ТАМТАМ - большой африканский барабан.
Послушай музыкальное произведение «Праздничные церемониальные танцы в кенийской деревне» аудио отрывок
Послушай музыкальное произведение «Праздничные церемониальные танцы в кенийской деревне» аудио отрывок
Какую картину ты представил во время слушания?
Найдите в музыке разнообразные способы развития: увеличение и уменьшение силы звука, чередование исполнения группы солистов и певцов, речевых возгласов и пения.
Создай свой ритмический аккомпанемент и исполни его при повторном слушании произведения. Используй для этого звучащие жесты (хлопки, щелчки, притопы и т.п.) или простейшие шумовые инструменты (погремушки, коробочки, палочки и т.п.).
3. Послушай песню Георгия Струве на стихи Агнии Барто "Бьют тамтамы" (хор, оркестр). Какое настроение она вызывает?
Сравни характер запева и припева. Какой части присуща песенность, а какой танцевальность?
Придумай к песне танцевальные движения. Дополни пение исполнением ритмического рисунка и танцевальными движениями. Попытайся передать приближение и отдаление группы исполнителей.
3.Русский язык
Тема:Однородные
члены предложения. Понятие об однородных членах предложения(с.96-99)
В тетради22 апреля
Новое словарное слово:СЕМЕЧКИ(Запомни,как пишется)
Составь и запиши предложение со словом семечки.Найди и подчеркни в нем главные члены предложения.
Посмотри видео по новой теме:
https://www.youtube.com/watch?v=HGHgbVrDsRE
Рассмотри схемы предложений упр.150
Прочти и выучи правило на стр.97
Закрепи изученное с помощью упр.151(письменно),152(устно),153(письменно).
Д/з смотреть в электронном дневнике.Отправить до 15.00 (29.04)
4.Математика
Тема:Письменное деление на двузначное число с
остатком(с.92-93)
Посмотри ролик по новой теме:
В тетради
22 апреля
с.92 №1-5(письменно)
с.93 № 6(устно)
Д/з смотреть в электронном дневнике.Отправить до 15.00 (23.04)
5.Русская литература
Тематическая проверка знаний по разделу «Чудеса приходят на рассвете»
Выполни тест( устно)
Тест «Чудеса приходят на рассвете»1.Узнай сказочную повесть по опорным словам.
Великоиграния, Шутландия, Фант-Азия, Авося, Митя, живой фонарный зайчик, прибор, включающий быстрое и медленное время.
А) «Чудеса в Дедморозовке» А. Усачёва Б) «Чудеса не понарошку» Т.Крюковой
В) «Артур и минипуты» Л.Бессона
2. Из каких произведений эти необыкновенные герои? Укажи стрелками.
А) Снеговики и снеговички а) «Пеппи Длинныйчулок»
Б) Бесстрашная девочка б) «Чудесное путешествие Нильса …»
В) Маленький человечек в) «Чудеса в Дедморозовке»
3. Почему Нильсу нельзя было останавливать игру на дудочке? Найди отрывок из сказочной повести «Чудесное путешествие Нильса…», объясняющий причину. Обведи букву с правильным ответом.
А) Крысы плотным кольцом окружали его и, подняв острые морды, не отрывали от него глаз. Во дворе уже и ступить было некуда, а из замка сбегались всё новые и новые полчища крыс.
Б) Чуть только дудочка замолкала, крысы шевелили усами, оскаливали пасти, щёлкали зубами. Вот сейчас они бросятся на маленького человека и растерзают его в клочки!
4. В отрывке из текста подчеркните только те слова, которые передают состояние героев повести Астрид Линдгрен «Пеппи Длинныйчулок»
Пожар вспыхнул на первом этаже, но пламя со стремительной быстротой охватило весь дом. И вдруг люди, стоящие на площади, похолодели от ужаса. Окно мансарды под самой крышей распахнулось, и в нём показались два маленьких мальчика. Несчастные мальчуганы плакали и молили о помощи.
5. Какие слова характеризуют Митю-героя сказочной повести «Чудеса не понарошку» Т.Крюковой? Обведи букву с правильным ответом.
А) Честный Б) Любознательный В) Капризный Г) Фантазёр Д) Волшебник
6. Из какой сказочной повести эти герои? Кто её автор? Обведи букву с правильным ответом.
Морковкин, заяц Федька, Варежкин, Кроссовкин, Мерзлякин, Синичкина, Сорокина, Рябинина, Снегурочка.
А) «Чудеса не понарошку»Т.Крюковой Б) «Чудеса в Дедморозовке» А. Усачёва.
В) «Артур и минипуты» Л.Бессона
7. Кто автор этих произведений? Укажи стрелками.
А. «Пеппи Длинныйчулок» а)Л.Бессон
Б. «Артур и минипуты» б)А.Линдгрен
В. «Чудеса не понарошку» в) Т. Крюкова
8. Какую находчивость проявила гусыня Акка Кебнекайсе - героиня сказочной повести С.Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса…»?
А. Предложила заманить всех крыс в озеро с помощью волшебной дудочки.
Б. Предложила покинуть Глиммингенский замок навсегда.
9. Найди отрывок из сказочной повести « Чудеса в Дедморозовке» с фантастической идеей снеговика Морковкина.
А. –Лучше отправиться в поход и устроить летний лагерь на Северном полюсе. Там белые ночи, и можно будет вообще не спать.
Б. –Волшебный крем? Это было бы здорово. Намажешься им - и можно на каникулы отправиться в Африку!
10. По поступкам Пеппи ты узнал, какие у неё черты характера. Выбери слова, характеризующие героиню сказочной повести «Пеппи Длинныйчулок» А.Линдгрен.
А) Бесстрашная Б) Трусливая В) Сильная Г) Весёлая Д) Находчива
Комментариев нет:
Отправить комментарий